Новости дизайна, маркетинга, рекламы


15-05-2017

Соевый соус

Соевый соус

 Закончили работу над проектом "Соевый соус ТМ "SoyaCo". Заказчик: Екатеринбургский жировой комбинат.
Описание продукта и задачи: 
В рамках развития бренда заказчиком было принято решение о расширении ассортиментной линейки и запуска нового продукта - соевый соус. Ценовое позиционирование: средний сегмент. Перед дизайнером стояла задача разработать: макет этикетки, некхенгера и ки-вижуал. Формат упаковки: пластиковая бутылка ПЭТ, объемом 250мл. Этикетка: прямоугольная, размер 147мм*74мм (самоклеящаяся бумага). Крышка красная.
Требования к дизайну: 1. Дизайн упаковки должен соответствовать категории соевого соуса, 2. Дизайн упаковки должен соответствовать концепции бренда «SoyaCo». 3. Дизайн должен быть ярким, цвета контрастными. 4. Дизайн должен быть заметным на полке, быть привлекательным, вызывать приятные ощущения и эмоции, вызывать желание купить продукт. 5. Этикетка должна соответствовать «натуральному», «качественному» продукту. 6. Включать крупное изображение логотипа.

То, как дизайнер справился с задачей, вы можете оценить, пройдя в портфолио по ссылкеhttp://www.studiodv.ru/portfolio/package/food_package/ 



Дизайн студия "Да-Винчи"