Новости дизайна, маркетинга, рекламы


04-02-2010

Рестайлинг соков ТС "Монетка"

Рестайлинг соков ТС "Монетка"

Известно, что финансовый кризис 2008 года повлек за собой снижение уровня потребительского доверия и его готовности тратить деньги на дорогостоящие соки. В результате в 2009 году среднеценовой и эконом сегменты рынка соков в России составили порядка 70 процентов и сформировали потребность у производителей соков в усовершенствовании дизайна упаковки продаваемой продукции.

В рамках задачи, поставленной перед «Да Винчи», на первом этапе было предложено создать общенародный, приближенный к потребителю концепт линейки соков, где каждая коробка выглядит как стакан с соком. Вспомним те времена, когда в гастрономических отделах продуктовых магазинов можно было выпить стакан сока и пополнить свой витаминный баланс, практически «не отходя от кассы». Общий белый фон и крупная выкладка фруктов и овощей, входящих в состав сока, на переднем плане упаковки выполнены согласно брендбука «Монетки», разработанного для продуктов эконом-сегмента.

Огромный плюс предложенной концепции в том, что «два в одном» решаются также задачи по мерчендайзингу. А, именно, отныне товар на полке магазинов торговой сети может выглядеть как визуальный ряд «соки-стаканы» и привлекать к себе новых покупателей. Потребитель, привыкший к «старому» дизайну, останется лояльным к самому продукту и сам перейдет на продукт в новой упаковке. Месторасположение соков на прилавке остается прежним. Соки в линейке обновляются по мере того, как заканчивается «старая» упаковка.

Об этом пишут:

http://www.sostav.ru/news/2010/02/17/r8/


Дизайн студия "Да-Винчи"