Новости дизайна, маркетинга, рекламы


14-03-2013

Американский производитель холодного чая Honest Tea выпустит историю бренда в комиксах

Американский производитель холодного чая Honest Tea собирается выпустить книгу комиксов, в которой рассказана и показана история становления необычного бренда.


Фото: страница книги «Миссия в бутылке», нажмите, чтобы увеличить

Honest Tea был создан в 1998 году двумя друзьями — профессором Йельского университета Барри Нейлбаффом (Barry Nalebuff) и его выпускником Сетом Голдманом (Seth Goldman), которые захотели сделать холодный чайный напиток в бутылках со вкусом настоящего чая.

За 13 лет продажи продукции Honest Tea выросли с $1.1 миллионов в 1999 году до $75 миллионов в 2011, когда компанию купила Coca-Cola. В книжке комиксов «Миссия в бутылке» (“Mission in a Bottle”) наглядно демонстрируются все взлеты и падения, которые пришлось преодолеть создателям бренда на пути к успеху.

Для того чтобы начать бизнес, Нейлбаффу и Голдману пришлось купить завод по производству напитков в бутылках и преодолеть массу трудностей с налаживанием производства, что обошлось им в $1 миллион долларов с лишним. Но главным для бренда всегда была философия честности.

«Мы быстро поняли, что главное слово в названии бренда не “tea” («чай»), а “honest” («честный»)», — сказал Нейлбафф. «Наш бренд ассоциируется с аутентичностью, здоровьем и органическими продуктами».

В прошлом году бренд провел рекламную кампанию «Освежающе честный», чтобы продемонстрировать свое стремление использовать только натуральные и свежие продукты для приготовления своих напитков и провел эко-инициативу по переработке отходов.

Книга выйдет 3 сентября 2013 в издательстве Crown Business, сообщает NY Times. Маркетинговая кампания продвижения книги не совсем стандартная. Honest Tea создал сайт missioninabottle.net на котором за $25 можно заказать книгу, а также приобрести сувенирную продукцию — футболки и экслибрис с автографами. Книгу можно заказать оптом со скидкой, по цене $2 100 за 100 экземпляров.

Целевая аудитория «Миссии в бутылке» — люди, которые хотят стать предпринимателями. Все доходы за первые несколько лет продаж пойдут в благотворительные фонды, которые занимаются обучением предпринимательству студентов.


Дизайн студия "Да-Винчи"