Статьи по дизайну, статьи по маркетингу, статьи по рекламе



20-06-2019
СОВЕТСКИЕ РЕТРО-ЛОГОТИПЫ
 Логотип бренда — это основной элемент фирменного стиля. Чем выше конкуренция на рынке, тем большую роль играет яркая и запоминающаяся торговая марка. Ведь если перед потребителем лежат несколько товаров с примерно одинаковыми характеристиками и равной ценой, рациональные аргументы уступают место эмоциям и внутренним ощущениям. В Советском Союзе производство товаров народного потребления регулировалось государственной структурой — Госпланом. Люди, работавшие в этой организации, на основании статистических показателей определяли объемы производства для каждого предприятия. Поэтому в условиях плановой экономики конкуренции между производителями как таковой не существовало.
20-05-2019
БРЕНДИНГ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ
 Мясо на столе — признак достатка хозяев дома. А если это еще и хорошее мясо, значит, хорошего достатка. Чем отличается премиум-сегмент мясной продукции от эконом-сегмента (кроме вкуса, разумеется)? Как определить элитное мясо на полке? Сегодня разберемся в особенностях брендинга мясной продукции премиум-сегмента. Мини-обзор рынка мясной продукции
26-04-2019
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ И УПАКОВКИ ТОВАРОВ НИЗКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
 Дизайн упаковки - это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Упаковка товара способна вызвать импульсное желание у потребителя купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда. В то время, как непродуманная упаковка и этикетка может создать нежелательные ассоциации с брендом и заставляют покупателя усомниться в качестве товара. Часто примеры неудачного дизайна упаковки встречается у товаров низкого ценового сегмента.
22-04-2019
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ СПЕЦИЙ: КАК И ГДЕ НАЙТИ ПЕРЧИНКУ С ИЗЮМИНКОЙ
 Дизайн упаковки специй учитывает особенности продуктов, используемых не только в приготовлении пищи, но также в народной медицине, парфюмерии и косметике. Древние египтяне считали базилик пропуском в рай, а в средние века стоимость пригоршни кардамона равнялась годовому заработку бедняка. Сейчас специи — не столь дорогой продукт, находящийся на любой кухне.
16-04-2019
ТЕКСТЫ НА ЭТИКЕТКЕ И УПАКОВКЕ: ПРИМЕРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
 Текст — обязательная составляющая дизайна упаковки любого товара. Из него потребитель получает всю необходимую информацию: состав, срок годности, особые примечания и другие сведения.
09-04-2019
ТРЕНДЫ В КАРТОННОЙ УПАКОВКЕ
 Забота об окружающей среде является одним из наиболее мощных трендов, который не может не отражаться в выборе производителями материалов для упаковки. Не удивительно, что бумага остается одним из основных видов сырья для изготовления упаковки в России.
03-04-2019
10 СПОСОБОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ БУТЫЛКИ ДЛЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
 Шелкотрафаретная печать термоэмалями, керамическими красками осуществляется по чистой или матированной поверхности бутылки. А для ее закрепления применяется высокотемпературный обжиг изделий (температура обжига около 630ᵒ).
14-03-2019
Дизайн эффективной упаковки: последние тренды
 Дизайн упаковки - это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Упаковка товара способна вызвать импульсное желание у потребителя купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда. В то время, как непродуманная упаковка и этикетка может создать нежелательные ассоциации с брендом и заставляют покупателя усомниться в качестве товара. Часто примеры неудачного дизайна упаковки встречается у товаров низкого ценового сегмента. Дизайн студия Да Винчи разработает стильный дизайн упаковки низкого ценового сегмента.
06-03-2019
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРОДУКТОВ
  Выбирая в супермаркете рис или гречневую кашу на обед, покупатели не имеют возможности оценить качество продукта по каким-либо характеристикам, кроме внешних, то есть упаковки. Среди всего разнообразия сыпучих продуктов в выборе покупателям поможет именно уникальный дизайн упаковки товара. Тщательно продуманная обертка – это первый секрет успеха продукта.
25-02-2019
Тренды дизайна упаковки 2019
Ваш продукт может быть создан с любовью и по всем стандартам качества. Он может быть даже лучшим в интернет-магазине, но если его внешний вид оставляет желать лучшего, если дизайн упаковки не вызывает у людей желания взять продукт в руки и больше не выпускать его, то вы идёте в неверном направлении.
Дизайн студия "Да-Винчи"