Статьи по дизайну, статьи по маркетингу, статьи по рекламе



07-09-2017
Боль маркетологов: как вовлекать цифровое поколение Z
 Ночной кошмар маркетологов, которому совсем скоро суждено стать явью: меньше чем через три года спрос на рынке будет определять поколение, принципиально отличающееся от всех предыдущих: оно с пеленок существует в параллельной — цифровой — реальности. По данным исследований группы компаний PricewaterhouseCoopers, к 2020 году более половины потребителей в экономически развитых странах будут составлять digital natives, то есть представители поколения Z. 
28-08-2017
ТОП-6 дизайна бутылки Coca-Cola
 Ежегодно знаменитая бутылочка Coca-Cola становится предметом вдохновения для дизайнеров, с которыми сотрудничает бренд. Новые образы создаются по принципу коллекций одежды, отмечают в компании.
23-08-2017
Зрители станут частью эфира ТНТ в новом телесезоне
В новом телесезоне на ТНТ появятся 17 премьер, 14 новых сезонов хитов и три совсем новых продукта, часть из них уже вышла в эфир. Канал планирует заинтересовать не только контентом, но и коммуникацией со зрителями.
17-08-2017
Antikal и Bledina: как выживают бренды с неблагозвучным названием
  Название бренда в случае его выхода на международный рынок играет немаловажную роль в его продвижении. Неблагозвучное наименование способно погубить судьбу бизнеса, как это произошло с маркой воды Blue Water и детским питанием Bledina от Danone в России. Sostav.ru собрал самые нелепые для русскоязычного уха наименования брендов, представленных на отечественном рынке.  
04-08-2017
Традиционный обзор российских рекламных роликов – июль
 Sostav представляет традиционный обзор рекламных роликов, вышедших на ТВ и в интернете за последние полтора месяца. Смотрим, какие кампании агентства и рекламодатели запустили в июне-июле, и как бренды коммуницируют со своим потребителем этим летом.
24-07-2017
Ключевая фигура: каким должен быть аккаунт в современных агентствах?
 Лицо компании, человек-оркестр, медиум или Жан-Клод Ван Дамм, балансирующий  между двух фур под названиями «клиент» и «агентство» – все это слова, приходящие на ум, когда тебя спрашивают, кто такой аккаунт. 
18-07-2017
Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5%
 Согласно последним данным европейского Бюро интерактивной рекламы, глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5% до 63 млрд евро в 2016 году, по сравнению с 39 млрд евро в 2015 году, сообщает Warc. 
13-07-2017
Тенденции в дизайне упаковки
 Дизайн упаковки сфера достаточно консервативная, новые тенденции здесь появляются не так уж часто. Как бы ни хотелось маркетологам, но новые продукты, как и их революционная упаковка – это всегда большая удача. Заветная мечта любого маркетолога – это получить в свое распоряжение товар, который буквально будет «прыгать с полок» в руки покупателей, превращая их в лояльных клиентов бренда. Такой продукт обязательно должен быть качественным, но не меньшее значение имеет его упаковка. То, что снаружи, зачастую почти так же важно, как и то, что внутри.
10-07-2017
Атлеты разделись для ESPN
 Всемирно известные спортсмены и их команды приняли участие в откровенной фотосессии Body Issue, которую ежегодно устраивает американский журнал ESPN.
07-07-2017
Дебиторская задолженность в digital: как получить свои деньги
 Совсем не беспокоиться о задолженности клиента можно только в случае 100%-й предоплаты. В контекстной рекламе с ней дела обстоят проще – мы сами обычно предлагаем именно такую схему. 
Дизайн студия "Да-Винчи"