Статьи по дизайну, статьи по маркетингу, статьи по рекламе



15-05-2018
Название для бизнеса
 Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
08-05-2018
Дело вкуса. Модный нейминг
 Каждый год спотыкаешься о множество новых слов, чаще всего, офисных англицизмов. Бывает, день не обходится без свежего конторского термина. Одни приживаются, другие исчезают несолоно хлебавши, особенно если в русском существует их точные эквиваленты, третьи же остаются в профессиональной среде.
03-05-2018
Все в музей!: 6 мировых трендов в музейных коммуникациях
 Как музеи из пыльных архивов превращаются в современные пространства
25-04-2018
Эдуард Успенский пожаловался на "Союзмультфильм" в Генпрокуратуру
 Писатель Эдуард Успенский обратился в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату из-за того, что «Союзмультфильм» выпустил «Возвращение в Простоквашино». Представители самой студии при этом опровергли данную информацию и настаивают, что о заявлении не слышали.
23-04-2018
Как Facebook устраивает за нами рекламную слежку
18-04-2018
Искусство мерчендайзинга: как красиво продавать овощи и фрукты
 Овощные и фруктовые лавки сегодня пользуются невероятным спросом и изобилуют разнообразием товара. Летом таких точек становится еще больше, ведь в сезон овощи и фрукты - самые вкусные и доступные по цене продукты. Чтобы отличаться от конкурентов, некоторые продавцы демонстрируют настоящее искусство мерчендайзинга. 
17-04-2018
Современные тенденции в дизайне упаковки
Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией.  При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Практически каждый городской житель сейчас имеет при себе «окно» в огромный информационный мир, не ограниченный временем и расстояниями, в котором, к тому же, гораздо меньше моральных запретов и ограничений в силу его предполагаемой анонимности.
10-04-2018
Как получить максимальную прибыль без ТОПа в поиске?
 Маркетологи и специалисты SEO утверждают, что увеличить свой доход с портала можно даже без выхода в основную десятку. Я расскажу вам как, но сначала давайте разберемся, почему накрутка до первого места уже не работает.
04-04-2018
Есть ли жизнь после брендинга?
 Брендинг возник как ответ на вызов растущей унификации товаров. Однако манипулировать сознанием людей, приписывая эмоции самым обыденным вещам – молоку, колбасе или компьютер - вряд ли можно до бесконечности. Но тогда – что же дальше? 
26-03-2018
«Без башни»: Екатеринбургу придумали новый логотип после сноса телебашни
В екатеринбургском сообществе Made in Ural представили новый логотип города в память о снесённой 24 марта телебашне. Логотип представляет собой название города на чёрном фоне. Буква I в названии EKATERINBURG частично разрушена и напоминает остов башни.
Дизайн студия "Да-Винчи"