Статьи по дизайну, статьи по маркетингу, статьи по рекламе



28-05-2020
Дизайн упаковки для вдохновения
 Хорошая упаковка способна сильно повлиять на продажи продукта, и на то, как к нему относятся покупатели. Современные упаковки – прежде всего технологии защиты продуктов для транспортировки, хранения, продажи и использования. Но если вы хотите получить дополнительное внимание клиентов за небольшие деньги, сделайте дизайн упаковки своего продукта современным, привлекательным и красивым. В этой статье мы собрали 28 примеров креативного дизайна упаковки. Смотрите, вдохновляйтесь и комментируйте. Если у вас есть другие примеры – не стесняйтесь присоединить к нашему списку свои собственные наблюдения.
27-04-2020
Примеры прекрасного дизайна упаковок товаров
 Дизайн упаковки товаров может иметь поразительное влияние на отношение потребителя не только к конкретному представленному продукту или торговой марке, но и к компании-производителю. Навыки создания запоминающихся решений всегда будут кстати в том случае, если ваша главная задача убедить потребителя в уникальности определенного продукта и, конечно, конвертировать его в продажи.
13-04-2020
Только буква! Типографика в дизайне упаковки
 Современная упаковка все больше впитывает приемы типографики, свойственные наборным изданиям. Теперь известные приемы верстки и дизайна, например обложки журнала, можно встретить на обычном пакете из-под обуви, а сочные формы отдельного шрифтового знака - на винной этикетке.
27-03-2020
Стратегии создания СТМ
 Последние двадцать пять лет в продовольственном ритейле происходит тихая революция. С каждым годом все больше продуктовых сетей запускают собственные Private Label (Частные Марки/Собственную Торговую Марку). Именно этот рынок пережил настоящий коммерческий бум. Сегодня сразу 17% всех продаваемых товаров в ритейле приходится на частные марки самих магазинов. Согласно последним прогнозам, к 2021 году рынок СТМ (собственных торговых марок) составит 341 млрд долларов.
18-12-2019
Дизайн винных этикеток
 На рынке вина множество брендов, из-за чего потребитель может долго выбирать нужный продукт. Или, что бывает часто, поддается минутному настроению и возьмет первую попавшуюся бутылку с яркой этикеткой. Вот тут перед каждым производителем вина и встанет вопрос — как привлечь внимание покупателя к своему продукту. В этой ситуации логично обратиться к профессионалам, которые знают о дизайне винных этикеток гораздо больше, чем можно представить. Грамотное оформление привлечет потребителя и стимулирует первую покупку.
18-11-2019
Подводные камни дизайна упаковки
 Разработка дизайна упаковки для заказчика, как правило, процесс одновременно увлекательный и мучительный. Увлекателен он, прежде всего, потому, что можно глобально подумать о своем бренде, помечтать о его будущем, пообщаться с творческими людьми, да и просто посмотреть на красивые работы. А мучительность его возникает из-за того, что конечный результат требует учета множества как хорошо, так и плохо параметризируемых процессов.
03-10-2019
По секрету всему свету: 5 видов тур транспорта, которые существуют на самом деле
 Путешествовать – хорошо, а путешествовать, используя что-нибудь необычное – еще лучше. Мы искали (и нашли!) необычные способы для путешествия по земле, воде и воздуху. Держись, Корбен Даллас!
12-09-2019
Студия Лебедева создала актуальный герб Иркутской области )
  Студия Артемия Лебедева представила новый герб Иркутской области, в котором нашли свое отражение самые интересные события региона в 2019 году. 
12-09-2019
Volkswagen официально представил свой новый логотип
 Автоконцерн отказался от стилизации под 3D, вернув эмблеме двухмерность
22-07-2019
брендинг территорий
 Понятие «брендинг территорий» существовало всегда, однако, в последние годы оно рассматривается как отдельное перспективное направление. Каждый десятый город России пробовал разработать собственный брендинг, кто-то удачно, кто-то нет. Бренд территории — это отличительные черты города. Основная задача — выделить населенный пункт на фоне конкурентов и привлечь новых жителей и инвесторов. Брендинг территории должен быть тщательно продуман и содержать несколько креативных концепций, которые предназначены на разные аудитории: туристическую, на инвесторов и местных жителей.
Дизайн студия "Да-Винчи"