Статьи по дизайну, статьи по маркетингу, статьи по рекламе



04-10-2019
По секрету всему свету: 5 видов тур транспорта, которые существуют на самом деле
 Путешествовать – хорошо, а путешествовать, используя что-нибудь необычное – еще лучше. Мы искали (и нашли!) необычные способы для путешествия по земле, воде и воздуху. Держись, Корбен Даллас!
13-09-2019
Студия Лебедева создала актуальный герб Иркутской области )
  Студия Артемия Лебедева представила новый герб Иркутской области, в котором нашли свое отражение самые интересные события региона в 2019 году. 
13-09-2019
Volkswagen официально представил свой новый логотип
 Автоконцерн отказался от стилизации под 3D, вернув эмблеме двухмерность
23-07-2019
брендинг территорий
 Понятие «брендинг территорий» существовало всегда, однако, в последние годы оно рассматривается как отдельное перспективное направление. Каждый десятый город России пробовал разработать собственный брендинг, кто-то удачно, кто-то нет. Бренд территории — это отличительные черты города. Основная задача — выделить населенный пункт на фоне конкурентов и привлечь новых жителей и инвесторов. Брендинг территории должен быть тщательно продуман и содержать несколько креативных концепций, которые предназначены на разные аудитории: туристическую, на инвесторов и местных жителей.
20-06-2019
СОВЕТСКИЕ РЕТРО-ЛОГОТИПЫ
 Логотип бренда — это основной элемент фирменного стиля. Чем выше конкуренция на рынке, тем большую роль играет яркая и запоминающаяся торговая марка. Ведь если перед потребителем лежат несколько товаров с примерно одинаковыми характеристиками и равной ценой, рациональные аргументы уступают место эмоциям и внутренним ощущениям. В Советском Союзе производство товаров народного потребления регулировалось государственной структурой — Госпланом. Люди, работавшие в этой организации, на основании статистических показателей определяли объемы производства для каждого предприятия. Поэтому в условиях плановой экономики конкуренции между производителями как таковой не существовало.
20-05-2019
БРЕНДИНГ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ
 Мясо на столе — признак достатка хозяев дома. А если это еще и хорошее мясо, значит, хорошего достатка. Чем отличается премиум-сегмент мясной продукции от эконом-сегмента (кроме вкуса, разумеется)? Как определить элитное мясо на полке? Сегодня разберемся в особенностях брендинга мясной продукции премиум-сегмента. Мини-обзор рынка мясной продукции
26-04-2019
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ И УПАКОВКИ ТОВАРОВ НИЗКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
 Дизайн упаковки - это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Упаковка товара способна вызвать импульсное желание у потребителя купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда. В то время, как непродуманная упаковка и этикетка может создать нежелательные ассоциации с брендом и заставляют покупателя усомниться в качестве товара. Часто примеры неудачного дизайна упаковки встречается у товаров низкого ценового сегмента.
22-04-2019
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ СПЕЦИЙ: КАК И ГДЕ НАЙТИ ПЕРЧИНКУ С ИЗЮМИНКОЙ
 Дизайн упаковки специй учитывает особенности продуктов, используемых не только в приготовлении пищи, но также в народной медицине, парфюмерии и косметике. Древние египтяне считали базилик пропуском в рай, а в средние века стоимость пригоршни кардамона равнялась годовому заработку бедняка. Сейчас специи — не столь дорогой продукт, находящийся на любой кухне.
16-04-2019
ТЕКСТЫ НА ЭТИКЕТКЕ И УПАКОВКЕ: ПРИМЕРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
 Текст — обязательная составляющая дизайна упаковки любого товара. Из него потребитель получает всю необходимую информацию: состав, срок годности, особые примечания и другие сведения.
09-04-2019
ТРЕНДЫ В КАРТОННОЙ УПАКОВКЕ
 Забота об окружающей среде является одним из наиболее мощных трендов, который не может не отражаться в выборе производителями материалов для упаковки. Не удивительно, что бумага остается одним из основных видов сырья для изготовления упаковки в России.
Дизайн студия "Да-Винчи"