Статьи по дизайну, статьи по маркетингу, статьи по рекламе



17-08-2017

Antikal и Bledina: как выживают бренды с неблагозвучным названием

 Название бренда в случае его выхода на международный рынок играет немаловажную роль в его продвижении. Неблагозвучное наименование способно погубить судьбу бизнеса, как это произошло с маркой воды Blue Water и детским питанием Bledina от Danone в России. Sostav.ru собрал самые нелепые для русскоязычного уха наименования брендов, представленных на отечественном рынке.

 

Antikal

Стоит ли приобретать бытовую химию, ассоциирующуюся с фекалиями, точно-точно ли оно безопасно и отмоет грязные пятна, задумается носитель русского языка, увидев на прилавке средство под брендом Antikal.

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

Koziol

Предметы домашнего обихода немецкой фирмы Koziol сами по себе изначально производились с целью развлекательной, а тут еще и такое забавное название для русскоязычного уха вкупе с девизом «Поймай улыбку от Koziol».

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

Blue Water

Выпуск воды в бутылках под маркой «Blue Water» пришелся в России на конец 90-х. Благодаря активной рекламной компании  слово «Блю вота» стало нарицательным и в 2007-ом году бренд исчез с отечественных прилавков.

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

Daewoo Kalos

Снова двусмысленная тема, на этот раз автомобильная. Компактный автомобиль из Южной Кореи до сих пор успешно продается на российском рынке.

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

Perdolan

Perdolan – это лекарство, но не от запоров, как может показаться русскоговорящему человеку, а от аллергии, инфекций и бронхолегочных заболеваниях. Говорят, неплохое.

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

Bledina, детское питание

Детское питание Bledina от компании Danone стало практически первым брендом, привезшим с Запада свою продукцию в Россию. Он был невероятно популярен во всей Европе, а в России особенно запомнился своим креативным маркетинговым продвижением - пародией Игоря Угольникова, ведущего популярной  в 90-е юмористической телевизионной передачи «Оба-на!», где использовался забавный девиз: «Блединой вскормлен весь мир!».

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

Как и «Blue Water», марка Bledina в России не прижилась.

Serla

В случае с туалетной бумагой Serla – попадание в десятку. Не удивительно, что бренд с таким подходящим наименованием прижился на рынке. 

 

 

 
 

Источник: sostav.ru


Дизайн студия "Да-Винчи"