Статьи по дизайну, статьи по маркетингу, статьи по рекламе



08-02-2019
5 поколений пользователей: как меняется поведение россиян в сети
 В 2018 году каждый третий россиянин блокировал рекламу в сети. Две ключевых причины — ее обилие и не всегда полезное содержание. Но по сравнению с 2017 годом интернет-реклама стала меньше раздражать потребителя (0% против 5%). Чтобы «достучаться» до потенциального покупателя, маркетологам важно понять свою целевую аудиторию.
30-01-2019
Бренд Zara обновил логотип – пользователи критикуют
 Новость о том, что бренд одежды и аксессуаров Zara обновил логотип, облетела сегодня весь мир. Новая стилистика лого — полная противоположность прежней. Если раньше в эмблеме отмечали «широту», то теперь между буквами названия бренда интервала нет совсем.
28-01-2019
Как выбрать блогера для рекламы в Instagram
 Миллионы подписчиков не гарантируют эффективность рекламы у блогеров. Какие два шага следует пройти при выборе амбасадора бренда в Instagram, рассказывает Александра Кравченко, аналитик отдела медиа-исследований i.com
24-01-2019
Есть ли жизнь после брендинга?
 Брендинг возник как ответ на вызов растущей унификации товаров. Однако манипулировать сознанием людей, приписывая эмоции самым обыденным вещам – молоку, колбасе или компьютер - вряд ли можно до бесконечности. Но тогда – что же дальше? 
14-01-2019
Рождественские поздравления модных марок
 Модные марки массово поздравили своих клиентов и поклонников с рождественскими и новогодними праздниками в социальных сетях.
09-01-2019
Тренды интернет-маркетинга 2019
Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.
Дизайн студия "Да-Винчи"