Наружная реклама


Наружная реклама что это такое?

В настоящее время наружная реклама является неотъемлемой частью современных мегаполисов. При свете дня и с приходом ночи информация выливается бурным течением на улицы каждого города планеты Земля. Упустить из взгляда рекламные вывески, плакаты или стенды просто невозможно, поэтому данный тип информирования людей является самым популярным направлением в рекламном бизнесе.

Каждый продавец хочет быстро и много продать. Для этого необходимы дополнительные материальные затраты на наружную рекламу. Для чего нужна наружная реклама? Чтобы вложенные в наружную рекламу деньги вернулись и привели с собой заказы, клиентов и ещё деньги. Наружная реклама является инструментом маркетинга, она должна продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Задача нашей компании - сделать все, чтобы Ваш потенциальный покупатель выбрал именно Вас из тысячи конкурентов.

Разберемся с терминологией рекламных носителей.

Рекламные щиты - наиболее распространенные рекламоносители. Самый популярный размер - 6х3 м. Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой.
Стороны рекламоносителя отличаются друг от друга воздействием на потребителя рекламной информации. Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В - слева.

Призматроны (prismavision) - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга. Преимущества: эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.

Сити-форматы - отдельно стоящие роллерные конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8м. В отличие от рекламных щитов 3х6 у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента.

Одним из самых эффективных видов наружной рекламы являются брандмауэры. Наверное потому, что они сами, как правило, очень большого формата. Брандмауэры размещаются на стенах домов, расположенных близ оживлённых трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей. Именно по этой причине брандмауэры незаменимы для поддержки имиджа брэнда во время продолжительной наружной рекламной кампании.

Стела представляет собой конструкцию, чаще из металла, на бетонном основании с полями для рекламной информации, размеры и вид стелы характеризуют её назначение. Пилон — рекламная конструкция аналогичная стеле, с той лишь разницей, что информацию можно легко заменить, пилоны актуальны для магазинов с часто меняющимся ассортиментом, для информирования потребителей о новых товарах и различных акциях.

Пилларсы – это слово переводится как колонна и полностью отражает внешний вид рекламного носителя, это двух- или чаще трехгранная конструкция, грани которой используются для размещения рекламной информации.

Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Это самый простой и дешёвый вид наружной рекламы.

Световой короб, другое название лайтбокс -  уникальный вариант для яркой и заметной наружной рекламы. Она способна привлечь к себе внимание и днем, и ночью. А созданная нами уникальная световая конструкция поможет не только ярко оформить входную групп, но и создать или поддержать имидж.

Растяжки (перетяжки) - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга.

Особого внимания заслуживает последний вид наружной рекламы. Объемные световые буквы сегмент рекламы, набирающий большую популярность. С помощью данной технологии информация рекламного характера – дорожная реклама, вывеска магазина или ресторана заметно выделяют надпись из общего потока данных. Объемность букв придаёт вывеске компании по-настоящему живую энергию, которая притягивает взгляды снова и снова.

Немаловажным достоинством подобных вывесок является их освещение в темное время суток. Упустить подобный логотип или название фирмы просто невозможно. Заметные с большого расстояния буквы помимо прямой рекламной функции в данном случае несут и информационное назначение. Наиболее выгодно это для круглосуточных заведений – аптеки, клиники или ресторана.
Использование объемных световых букв не имеет ограничение. Установить яркую вывеску могут владельцы ресторанов, кафе, супермаркетов и небольших магазинов, салонов красоты и агентств недвижимости. В каком поле деятельности не была занята компания – объемные световые буквы всегда привлекут внимание и интерес будущих клиентов.
  

Кроме вышеперечисленных видов рекламы в нашей компании Вы можете заказать и другую наружную рекламу:

- неоновую рекламу  
- изготовление букв из нержавеющей стали ( под золото, серебро, хром) 

- изготовление эксклюзивных вывесок с использованием светодинамичной анимации 

 Заказать размещение наружной рекламы  можно по электронной почте design@studiodv.ru

Дизайн студия "Да-Винчи"