Студия рекламы | | | Статьи | | | F.A.Q. | | | Контакты |
Дизайн упаковки |
|||||||||||||
|
![]() |
Дизайн упаковки Разработка состоит из двух частей: графической и смысловой. Смысловая составляющая включает в себя: * Наименование товара. * Бренд, выпускающий товар. * Имя производителя. * Качественные свойства товара. Смысловая часть должна презентовать продукт потребителям с выгодной стороны. Именно через нее производитель ведет диалог с покупателем, рассказывая историю своего продукта, запоминающиеся детали и легенду товара, что помогает выделить продукт из ряда подобных ему. Графическая составляющая включает в себя: * Рисунок или фото продукта. * Логотип бренда. * Фон.
Одно из самых главных правил – избегайте перегруженности. Слишком большое количество информации приведет к отталкивающему эффекту. Для этого можно использовать метод KISS – Keep It Shortand Simple, что переводится как «придерживайтесь краткости и простоты». Данный метод предполагает рамки для количества цветов (оттенков) и информационных составляющих товара. * Правильный подбор цветов для товара. Человеку трудно воспринимать пять оттенков одновременно, поэтому не нужно использовать богатую гамму при создании надписей и рисунков. * Информация на упаковке должна говорить правду. Если содержимое будет сильно отличаться от заявленного внешнего вида, то товар теряет возможность на долгосрочное сотрудничество с потребителем. * Качество упаковки. Внешний вид — это хорошо, но если во время транспортировки продукт потерял свой товарный вид, то и приобретать его будут с меньшим энтузиазмом. Разработка дизайна упаковки (производственные стандарты) Основные функции упаковки: информирование потребителя, сохранность продукта, расфасовка, реклама и стимулирование продаж. А эффективным способом стимуляции и рекламы является интересная, необычная упаковка. Конечно, привлечение профессиональных дизайнеров повлечёт за собой повышение себестоимости. Но если опираться на исследования, доказавшие, что 30 % продаж зависят от качества и эксклюзивности упаковки, то станет ясно, что данные издержки окупятся в максимально короткие сроки. А также это привлечет более искушенную публику. Стандарты упаковки: * Гарантировать качество, безопасность, практичность. * Стимулировать покупку. При разработке дизайна следует обратиться к специалисту по маркетингу. Это нужно для выявления оптимальных расходов и правильного позиционирования товара. Также это поможет дизайнеру сузить поле деятельности и не сделать глупейших ошибок. Например, создать дорогостоящую упаковку для самого обычного товара. Это приведет к разочарованию не только в продукте, но и в бренде в целом. Или «завернуть» товар ВИП-категории в обыкновенную упаковку. В данном случае товар рискует быть просто не замеченным на прилавке. Поэтому часто можно заметить товары люкс в упаковке из экологичных материалов или их имитации. Также стоит помнить, что некоторые из упаковок сами по себе являются товаром. Пакеты, шкатулки, бутылки, красивая коробка в дальнейшем могут храниться и использоваться. Упаковка — это главная информационная часть имиджа продукта, когда покупатель находится в магазине. “Если считать, что магазин или любое место покупки (point-of-purchase) — это “момент истины”, тогда упаковка — это основной фактор, который влияет на решение об этой покупке”. “Стоимость редизайна упаковки гораздо ниже стоимости запуска новой медиакампании. Мы хотим дать производителям понять: не нужно относиться к упаковке как к части стоимости самого товара. Подумайте лучше о том, что упаковка — это инвестиция в бренд, и правильно распределите бюджет”. Мы можем сказать, что дизайн упаковки основан на комплексной стратегии, включающей исследования, семиотику, понимание потребителя и установление эмоциональной взаимосвязи. Все это “нити одного клубка”. Дизайнеры упаковки управляют эмоциональным и культурным восприятием бренда в сознании покупателя при помощи таких методик, как семиотика и сенсорный дизайн (sensorial design)”. “Чтобы находить правильное решение, нужно уметь задавать правильные вопросы”. Нужно использовать интеллектуальный подход к бренду, чтобы заглянуть в него “изнутри” и создать эмоции”. Заказать разработку упаковки и этикетки можно по телефонам
|